HP, Epson, Canon или что-то еще?
Продаются некие китайские бренды, но опасаюсь их брать.
Посоветуйте
что-то, что не сломается/развалится
сразу после покупки. Хочу и не переплачивать за сам принтер,
и чтобы
проблем с обслуживанием после покупки не было особых. Вижу продаются зарядки-тонеры Cactus и пр., но я в этом не разбираюсь, а хочется
сразу сделать приемлимый выбор, чтобы цена печати была бы приемлимой.
Hужен принтер для дома - принтер без сканера, не МФУ.Выбирал себе буквально месяц назад на замену 10-ти летнему Сапоп-у у которого от старости резина на великах перестала цеплять бумагу (а рем.комплект дороже новго принтера), правда в моем случае, я хотел цвет + копир, т.е. МФУ.
Печать ч/б, по 30-40 страниц в месяц, не более.
Струйник или лазерник?
HP, Epson, Canon или что-то еще? Продаются некие китайские бренды, но опасаюсь их брать.Современные струйные Р топят за printer-as-a-service с подписками и прочей чепухой, даже не смотрел бы в их сторону.
Вижу продаются зарядки-тонеры Cactus и пр., но я в этом не разбираюсь, а хочется сразу сделать приемлимый выбор, чтобы цена печати была бы приемлимой.С черными неоригинальными чернилами у меня проблем никогода не возникало, а вот цветные всегда рулетка ...
HP, Epson, Canon или что-то еще?
Эпсон, фактически, только струйники. Лазерники Эпсон - экзотика, в том числе и по расходникам. Кэнон и Хьюлет, в младших моделях, фактически
одно и тоже.
---=== Куть он "Windows Clipboard" ===--- https://www.ricoh.ru/media/RU_SP_230SP_330SP_3710_series_Ricoh_ru_150dpi_112019 _tcm95-37176.pdf
---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---
Продаются некие китайские бренды, но опасаюсь их брать.
Hе думаю, что там что-то уникальное есть. Единственное - что будент наверняка, это зачипованность всего.
Посоветуйте
что-то, что не сломается/развалится
Можно посоветовать только что-то б.у., ибо у сейчашных принтеров - всё зачиповано, для некоторых есть "ломалки", для некоторых есть