• Принтер, что выбрать?

From Ivan Kulibin@2:5020/828.744 to All on Mon Feb 10 23:47:06 2025
    Здpавствуй, All!

Hужен принтер для дома - принтер без сканера, не МФУ.
    Печать ч/б, по 30-40 страниц в месяц, не более.
    Струйник или лазерник?
    HP, Epson, Canon или что-то еще? Продаются некие китайские бренды, но опасаюсь их брать.
    Посоветуйте что-то, что не сломается/развалится сразу после покупки. Хочу и не переплачивать за сам принтер, и чтобы проблем с обслуживанием после покупки не было особых.
    Вижу продаются зарядки-тонеры Cactus и пр., но я в этом не разбираюсь, а хочется сразу сделать приемлимый выбор, чтобы цена печати была бы приемлимой.

С уважением - Ivan
    --- Меня интересует один вопрос: любите ли вы меня или нет?
    * Origin: Дайте ему маринованного щенка по-китайски (2:5020/828.744)
  • From Alex Brilakov@2:5020/830.401 to Ivan Kulibin on Tue Feb 11 09:15:36 2025
    Привет, Ivan!

Ответ на сообщение Ivan Kulibin (2:5020/828.744) к All, написанное 10 фев 25 в 23:47:

HP, Epson, Canon или что-то еще?

Эпсон, фактически, только струйники. Лазерники Эпсон - экзотика, в том числе и по расходникам.
    Кэнон и Хьюлет, в младших моделях, фактически одно и тоже.

Продаются некие китайские бренды, но опасаюсь их брать.

е думаю, что там что-то уникальное есть. Единственное - что будент наверняка, это зачипованность всего.

Посоветуйте
    что-то, что не сломается/развалится

Можно посоветовать только что-то б.у., ибо у сейчашных принтеров - всё зачиповано, для некоторых есть "ломалки", для некоторых есть совместимы чипы, а для некоторых - нет вообще ничего левого.
    И если раньше узлы фотовала и бункера с тонером - были "в одном флаконе", то сейчас (очень часто) это делят на два узла, чип в каждом узле.

сразу после покупки. Хочу и не переплачивать за сам принтер,

За принтер - ты никак не переплатишь, ибо он даётся "в подарок", что бы после его покупки, ты окупил затраты производителя, методом покупки фирменных расходников.
    и чтобы