=============================================================================
* Forwarded by Dmitry Protasoff (2:5001/100.1)
* Area : ru.jnode (ru.jnode)
* From : Dmitry Protasoff, 2:5001/100.1 (Thursday July 03 2025 21:07)
* To : All
* Subj : Релиз JNode 2.0.0 ============================================================================= Hello, All!
Почему появился этот релиз:
Мне очень не хватает множества фич и меня очень напрягают неисправленные баги даже в самой из свежих версий JNode. Есть официальное предупреждение от RC, что JNode не соответствует нормативным документом Fidonet в части обработки коннектов от нод не из нодлиста.
Ждать, что кто-то сделает это помимо меня - было наивно. Hо прошу учесть, что я не программист и тем более, не программист на Java. Все делается исключительно for fun и без гарантий чего-либо.
----------
Основные изменения:
1. Исходный код гарантированно собирается только на Java 11, 17 (LTS) и 21. *ВАЖHО*: Hа версиях <11 не собирается и не работает.
Если у вас используется более древняя версия - пора, наконец, переходить хотя бы на Java 11. Основной узел с JNode (2:500/100) работает на Java 17 и готовится к переезду на VM с 21.
2. Большая часть используемых компонентов заменена на современные версии или, если они заброшены авторами, то заменены на поддерживаемые. Это пока не касается опциональных модулей типа nntp и rss, которых в этом релизе пока просто нет.
H2 Database Engine в комплекте - самой свежей версии.
*ВАЖHО*: Если вы использовали H2 из старого дистрибутива JNode - удалите из lib/ новую версию h2-2.3.232.jar и скопируйте вашу, чтобы JNode продолжала работать с вашей версией базы.
В текущей версии изменения структуры таблиц минимальны - добавлена таблица netmail_accept_rules и индексы для работы %RESCAN, ибо на больших объемах базы JNode можно было просто положить такой командой с запросом большого объема старых постов.